воскресенье, 26 февраля 2023 г.

Ответы Автора №1

 Здесь я буду отвечать на ваши вопросы да и говорить о том что думаю о них


1. Ты накручиваешь просмотры блога это видно не может обычный человек такое сделать.

Ответ: Во первых накрутка стоит денег, а я такой человек что такой фигней страдать не будет вообще да и бред как по мне это  делать.

2. Мне не нравиться твой блог и всё что ты пишешь фигня.

Ответ: Мне лично плевать что вам нравиться что не нравиться. Зачем вы вообще перешли на сайт тогда? 

3. Ты пишешь то что не правильно в интернете другое.

Ответ: Я пишу то что я знаю и как мне писать моё дело если что то не нравиться давайте приходите ко мне на чай обсудим могу адресок дать если нужно. Нужен вам адрес?

4. Ты копируешь информацию из интернета.

Ответ: Ну, во-первых, повторюсь ещё раз я пишу то что мне нужно и то что я знаю всю информацию я беру из головы(а у меня информации много очень это только начало). Во вторых я нигде НЕЧЕГО НЕ КОПИРУЮ

5. Как с тобой связаться?

Ответ: По форме связи на сайте или же написать мне в мессенджеры и соц сети  кому нужно тот знает.

6. Удаляй блог он вредит окружающим.

Ответ: Если вам что то не нравиться не заходите на этот сайт просто и всё что вы тут тогда забыли.


Суккуб. Что это такое?

 Разновидность демона в облике девушки  порой женщины которая готова исполнить ваши желания. Их лишь призывают мужчины сами знаете для ...