суббота, 28 января 2023 г.

В чём смысл изучения языков разных народов?

Наверное сейчас будут опять думаете то тут написан мой бред(автора блога). Но спрошу у вас какой предел изучения языков? Ответ ваш что бы выучить его и говорить на нём.

Но что если я скажу что это не так многие не поверят, но смысл изучения языков да и предел его бесконечный я вот за свои 19 лет научился английскому да я его понимаю полностью, но порой путаюсь и то потому что забросил его, но он мне помог очень даже с помощью этого языка я могу писать говорить, но мне маловато. И вот сейчас я задался вопросом можно ли достичь предела языков и ответ не стал ждать что бы достичь его сначала нужно понять его просто понять что он из себя представляет да и просто что бы понять что это вообще. Как говориться в одной пословице словом можно убить и это факт можно, но многие сейчас люди да и вообще все люди забыли это, но сейчас это ушло не пойми куда да, и всем плевать стало, но что бы было если бы мы могли убить словом что-то сделать с помощью слова создать что-то. То было бы совсем по другому и это факт многое бы поменялось, но это как магия знаете с помощью слова колдовать шар и прочее. Я бы лично кое-что сделал была бы такая возможность я среди всех людей на планете достиг этого и меня бы преследовали и пытались убить, но у них бы это не получилось потому что я всё могу с помощью слова вот почему я считаю убивать магов колдунов и прочее потому что они познали смысл слова да и языков в общем. И неважно для них было знают язык или нет они могли всё а сейчас люди утратили эту способность. Просто вот если бы я познал сейчас смысл слова и мог управлять там предметами и прочее я бы свой секрет никому не раскрывал да и в могилу бы занёс тоже. Но просто я не пойму почему люди зациклились на простом говорении правилах звуках языков почему не узнать это по глубже я не знаю почему так. Так что если кто-то найдёт предел или дойдёт до него то можно сказать он правит миром. Ведь кто владеет информацией, владеет миром.

Так что моё мнение не учите правила и прочее  ведь вы уже говорите на языке  вас понимают это и хорошо.

Но каждый решает как быть я буду в стороне это всё делать... Спасибо за внимание 

Суккуб. Что это такое?

 Разновидность демона в облике девушки  порой женщины которая готова исполнить ваши желания. Их лишь призывают мужчины сами знаете для ...