понедельник, 27 февраля 2023 г.

Рассказ о жизни Автора

Что ж я начну. Детство было не из лучших вообще Однажды я хотел подружиться с несколькими личностями и меня так сказать отвергли меня   и с тех пор я  боюсь дружить с кем то да и не могу назвать дружбу чем то, честно говоря, я с тех пор стал бесчувственным так сказать одиноким и прочее я не знаю что делать, но однажды я встретил кое-кого и боялся подходить потому что скромный капец и вот мы как то раз пересеклись тогда был утренник в садике она села рядом со мной я, так и не понял что она сказала, но она сказала что-то и ушла после этого я хотел переспросить, но никогда больше не пересекался с ней, но в 2014 году мы как то перепивались, пообщались она уехала в город и потом после одного дня мы больше не общались и с тех пор я мечта появилась у меня, но думаю она не сбудется вообще, но кто-то понял тот, понял о чём идёт речь вот я проучился в школе это был ад реальный не буду говорить подробно что было, но это был ад самый  настоящий который я хочу забыть не говоря уж когда я был в лицее то ещё морока полная хоть там я и общался и у меня якобы были друзья не очень как бы так сказать поднимало мне настроение да и со школы я стал более закрытым человеком и открываюсь лишь некоторым да и не всегда потому что открываться некому все думают что я глуп нечего не делаю, но на самом деле мне не хватает чего(кто прочитал начало и поняли поздравляю вы, поняли что я хочу и о чём мечтаю)но всем думаю плевать на это потому что сейчас такое поколение что капец полный вообще м, но реально я не знаю что с этим делать сейчас вот учусь в университете и многие думают что я дурак что капец, но я уже как полгода не сплю нормально да и настроение всё хуже и хуже чувство как будто всё конец скоро хотя я это жду если не повезёт да вы не ослышались я готов к этому что бы отправиться в тот мир потому что там был почти и за некоторых людей, но к сожалению человек который тогда меня спас больше его нет я ему только мог довериться и всё больше никому к сожалению, но кто знает что будет через пару лет может измениться, но я так не думаю вообще да уж как же я задолбался честно хочу нормально хоть денёк поспать, но не могу вообще я буду в шоке если кто-то это читает и понимает что я пишу хотя всем плевать кто читает это 100% и знаете это единственно место хотя не единственно место где я так могу писать да и говорить об этом если кто-то думает что я тупой как пробка то вы сомневаетесь очень даже я не хочу показывать свои знания потому что тогда не будет интересно да как то так, да и знаете никто никогда не подойдёт ко мне и не спросит как я что я всё ли хорошо никто так просто не спросит они сначала спросят обсудить только потом приходят как же я не люблю таких людей ещё хуже не люблю выпендреж вот, ненавижу таких людей я бы если так и делала то я бы был лучше всех, но это пока что будет так сказать за кадром да и в тени можно так сказать даже этот блог я не знаю зачем создал просто, создал его и всё может хоть кто-то, почитает это да и поймёт что я за человек то такой, но думаю всем пофиг им бы лишь посмеяться да и за спиной по обсуждать. Но я буду скрывать ото всех себя настоящего и буду играть роль фонового персонажа да и никогда не увидите меня улыбающегося меня от всей души и знаете я готов отдать душу дьяволу лишь бы забыть кое-какие воспоминания хотя у меня очень мало хороших воспоминаний, а много плохих и очень даже плохих ну что ж дальше будет рассказ о Суккубах так что ждите.

Суккуб. Что это такое?

 Разновидность демона в облике девушки  порой женщины которая готова исполнить ваши желания. Их лишь призывают мужчины сами знаете для ...